Вопросы и ответы

Что делать, если груз не пришел вовремя?

Рекомендуем воспользоваться онлайн-трекером, чтобы посмотреть текущий статус и причину задержки. Для этого вам нужно будет ввести номер накладной, указать город отправки и дату отправки. Или ввести номер штрих-кода. То же самое можно сделать на  главной странице сайта.

Кроме того, вы можете позвонить по телефону единой информационной службы компании "Автотрейдинг" 8-800-100-5000 или воспользоваться помощью онлайн-консультанта на нашем сайте. Сотрудники отдела предоставят информацию о местонахождении данного груза. Вам нужно будет назвать номер накладной, дату отправки, фамилию получателя или название организации. Вопросы, связанные с поиском грузов можно адресовать на e-mail: info@autotrading.ru

Какие сведения нужно указывать в доверенности на получение?

Доверенность выдается от компании-получателя, которая указана в накладной. Доверенность оформляется с указанием реквизитов организации с ИНН и паспортных данных доверенного лица, а также документ, удостоверяющий личность представителя компании, на кого выписана доверенность. В доверенности вы должны указать количество мест прибывшего груза. При регулярном получении грузов одними и теми же представителями, на них рекомендуется оформить генеральную доверенность. Бланк можно скачать в разделе Получателям – Документы на получение.

Можно ли забрать груз не на складе филиала получения, а заказать адресную доставку («до двери»)?

Да, мы доставляем грузы «до двери» получателю в рамках дополнительной услуги. Стоимость такой доставки зависит от филиала получения. Узнать стоимость можно в калькуляторе Заказать отправку груза или в разделе Тарифы и сроки – Тарифы филиалов при автоперевозке. Кроме того, уточнить стоимость адресной доставки вы можете по телефону единой информационной службы компании "Автотрейдинг" 8-800-100-5000 или воспользоваться помощью онлайн-консультанта на нашем сайте.

Как происходит оплата услуг «Автотрейдинга»?

Оплата может производиться отправителем, получателем или третьим лицом наличным и безналичным расчетом. Важно, чтобы в заявке на доставку был указан реальный плательщик (иногда по ошибке указывают в плательщиках отправителя), иначе бухгалтерии придется искать и идентифицировать платеж и переоформлять документы. Это займет дополнительное время и увеличит срок доставки.

Можно ли забрать груз, а оплатить позже?

Получить груз получатель может только после оплаты услуг компании «Автотрейдинг».

Почему для изменения получателя вам недостаточно просто письма по факсу?

Мы не принимаем письма (о смене получателя, возврате груза и переадресации) по факсу или в электронном виде. Нам необходим оригинал письма, так как это официальный документ, на основании которого будут произведены необходимые действия. Письма должны быть доставлены на тот склад, где вы сдавали груз.

Как узнать, пришел ли мой груз?

Самый простой способ – воспользоваться онлайн-трекером. Для этого вам нужно будет ввести номер накладной, указать город отправки и дату отправки. Или ввести номер штрих-кода. В случае, если система не показывает текущий статус доставки, а сроки доставки уже вышли, то вы всегда можете позвонить в филиал отправки или получения груза. Будьте готовы назвать номер накладной, дату отправки, фамилию получателя или название организации. Смотрите также Что делать, если груз не пришел вовремя?

Какие документы нужны для отправки груза?

Для отправки грузов в другие города отправителю необходимо предоставить в «Автотрейдинг» следующие документы:

Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям:

  1. Подписанный договор на оказание транспортно-экспедиционных услуг
  2. Доверенность от фирмы-отправителя на представителя данной фирмы для перевозки груза до компании ООО «Автотрейдинг» с последующей отправкой в пункт назначения
  3. Копию товарной накладной или иных документов, подтверждающих фактическую стоимость перевозимого груза, заверенные надлежащим образом
  4. Копию сертификата (если груз подлежит сертификации), заверенную надлежащим образом, или отказное письмо (в случае если груз не подлежит сертификации)
  5. Счет-фактуру

Физическим лицам:

  1. Подписанный договор на оказание транспортно-экспедиционных услуг
  2. Заявление на отправку от частного лица
  3. Опись с указанием перечня и стоимости предъявленного к перевозке груза
  4. Документы, подтверждающие фактическую стоимость предъявленного к перевозке груза (копии кассового или товарного чека либо накладной, заверенные надлежащим образом).
  5. Паспорт гражданина РФ.

Какие документы нужны для получения груза?

Для получения груза юридические лица должны предоставить:

  1. Доверенность от компании, для которой прибыл груз (получателя), с указанием реквизитов организации (ИНН обязательно) и паспортных данных доверенного лица. В доверенности Вы должны указать количество мест прибывшего груза. Если вы регулярно получаете грузы через «Автотрейдинг», то удобнее будет сделать генеральную доверенность по образцу.
  2. Паспорт гражданина РФ доверенного лица получателя.

Для получения груза физические лица должны предоставить:

  1. Паспорт гражданина РФ
  2. В случае, если получение поручено представителю физического лица, то у последнего должна быть нотариальная доверенность от грузополучателя с вписанными паспортными данными и документ, удостоверяющий личность представителя
  3. В случае оплаты услуг ООО «Автотрейдинг» за наличный расчет грузополучатель должен иметь при себе необходимую сумму денег

Обратите внимание на типовые документы, которые повысят скорость и удобство получения грузов:

Что делать, если при отправлении груза был ошибочно указан грузополучатель?

Отправитель должен предоставить письмо об изменении получателя на имя руководителя того филиала, с которого сдавался груз. Бланк письма доступен в разделе Отправителям – Документы на отправку. Если отправителем является юридическое лицо, письмо необходимо предоставить на фирменном бланке компании заверенное печатью и подписанное руководителем организации — отправителя. Если отправителем является физическое лицо, письмо предоставляется с указанием паспортных данных отправителя, заверенное его подписью. Письма об изменении грузополучателя должны быть предоставлены в оригинале. Бланки можно загрузить отсюда:

Что делать, если при отправлении груза был неправильно указан пункт назначения?

Отправитель должен предоставить Письмо о переадресации груза. Если отправителем является юридическое лицо, письмо необходимо предоставить на фирменном бланке компании заверенное печатью и подписанное руководителем организации-отправителя. Если отправителем является физическое лицо, письмо предоставляется с указанием паспортных данных отправителя, заверенное его подписью. Письма об изменении грузополучателя должны быть предоставлены в оригинале.

Что делать, если потребовалось сменить плательщика?

Отправитель должен предоставить письмо об изменение плательщика на имя руководителя того филиала, с которого сдавался груз. Образец Письма о смене плательщика доступен здесь. Если отправителем является юридическое лицо, письмо необходимо предоставить на фирменном бланке компании заверенное печатью и подписанное руководителем организации-отправителя. Если отправителем является физическое лицо, письмо предоставляется с указанием паспортных данных отправителя, заверенное его подписью.

ВНИМАНИЕ! В данном письме необходимо указать, что оплата за возврат груза будет осуществлена отправителем. Оплата за переадресацию производится одним плательщиком, то есть оплата на две части не разбивается.

Возможна ли отправка груза в город, в котором нет вашего представительства?

Чаще всего да. Для этого надо посмотреть, какой из наших филиалов расположен к этому городу ближе всего. Все наши представительства осуществляют адресную доставку грузов в районы города, ближайшие населенные пункты и города за дополнительную оплату. Перевозка груза в таком случае будет произведена через ближайший филиал и стоимость такой доставки можно в калькуляторе Отправить груз на главной странице сайта или в разделе Тарифы и сроки – Тарифы филиалов при автоперевозке. Кроме того, вы можете позвонить по телефону (495) 981-54-54, 221-68-57 в информационную службу и вам назовут стоимость адресной доставки.

Можно ли отправить груз без документов? Например, в случае, если мы получили бракованную продукцию и отправляем ее обратно в другой город.

При сдаче такого груза все равно необходим документ. Им может являться внутренняя накладная вашей организации отписанная на ремонт, либо заявление, а также сертификат или паспорт на этот груз.

Какие документы «Автотрейдинг» дает отправителю при сдаче груза для перевозки?

Мы выдаем нашу накладную отправителя (экспедиторскую расписку) с нашей печатью, которая свидетельствует о том, что мы приняли к перевозке груз, с указанием числа мест, веса, объема, отправителя и получателя. В случае, когда оплата произведена в безналичной форме, то бухгалтерия «Автотрейдинг» выдает вам счет, счет-фактуру, акт выполненных работ. При оплате наличными, плательщик получает кассовый чек, приходный ордер, счет-фактуру и акт выполненных работ.

Какие документы требуются для предъявления претензии?

Клиент может предъявить претензию в течение 6 месяцев со дня обнаружения факта, который стал причиной для предъявления претензии. К претензии должны быть приложены оригиналы или надлежаще заверенные копии следующих документов:

  • Претензия, подписанная уполномоченным лицом (оригинал) с указанием банковских реквизитов для перечисления денежных средств;
  • Накладная отправителя (заверенная копия);
  • Двусторонний акт;
  • Документы представленные при сдаче груза (оригиналы при полной утрате груза), подтверждающие стоимость груза или стоимость ремонта;
  • Расчет стоимости претензии (может быть произведен в самой претензии).

Может ли «Автотрейдинг» упаковать груз?

Да, мы предлагаем как простые, так и самые современные варианты упаковки. Стоимость услуги зависит от количества материалов, вида упаковки и тарифов в конкретном филиале. Подробнее об этом можно прочитать в разделе Отправителям – Варианты упаковки.

У меня груз, который можно перевозить только вертикально и ставить сверху ничего нельзя. Будет ли это дополнительно оплачиваться?

Мы сможем сделать такую перевозку. Ваш груз должен быть упакован надлежащим образом; на упаковке должна быть пометка стрелочками вверх, а также при сдаче груза на склад кладовщику указать на то, что этот груз должен транспортироваться только в вертикальном положении, и что на него ничего нельзя ставить. Дополнительно будет оплачиваться объем от верхней границы вашего груза до крыши фуры. Высота фуры - 2,4м. То есть, чтобы на ваш груз ничего не ставили, придется оплатить объем, равный длине, умноженной на ширину груза и умноженной на высоту фуры – 2,4 метра.

Какие гарантии может предоставить «Автотрейдинг», помимо накладной, по сохранности груза?

Мы несем ответственность за ваш груз в любом случае, в независимости от того есть у нас с вами договор или нет. Основным документом, подтверждающим то, что мы приняли ваш груз к перевозке, является транспортная накладная с печатью «Автотрейдинга», где указаны отправитель, получатель, характер груза, его данные. Накладная заверена подписью отправителя. Тем не менее, если вы сомневаетесь и хотите юридически подтвержденных гарантий, то для вас будет удобнее заключить с нами типовой договор, в котором прописана наша ответственность по сохранности груза. 

Какую дополнительную плату вы берете за погрузо-разгрузочные работы на своих складах?

Все погрузо-разгрузочные работы на складах компании «Автотрейдинг» производятся бесплатно вне зависимости от веса и объема груза.

Нужно ли обязательно маркировать нам груз при отправке через «Автотрейдинг»?

Груз обязательно должен быть промаркирован, так требует законодательство. Но если вы сами этого не сделаете, то «Автотрейдинг» предоставит услугу по маркировке груза бесплатно. Маркировка – это информация, нанесенная на места, сдаваемые отправителем (полное название города-отправителя, города-получателя и маркировка получателя, указанная в накладной-отправителя). В случае невозможности нанесения маркировки на груз прикрепляется специальная бирка с вышеперечисленной информацией. Маркировка, указанная в накладной-отправителя и маркировка в расшифровке и на грузе должны быть одинаковы.

Какие грузы подлежат обязательной упаковке в обрешетку (деревянный каркас)?

Обязательной упаковке в обрешетку подлежат грузы, которые легко подвергаются деформации при погрузо-разгрузочных работах и транспортировке. К подобным грузам относятся, в частности: канистры с жидкостью, банки с краской, пластиковые бочки автостекла, витрины, сантехника, посуда, оптика и прочие.

Чем евротара отличается от европоддона?

Евротара - это специальная упаковка, состоящая из поддона, деревянных секций (размером 1,2 х 0,8 х 0,2 м) и одной крышки. Кол-во секций зависит от размеров груза, максимальное количество секций — 11. А европоддон (он же паллет) – это деревянный поддон, имеющий размеры 1,2 x 0,8 x 0,15 м

У нас есть составной груз. Как определить, на сколько мест он разобьется, так как от этого зависит оплата?

Местом считается груз в упакованном состоянии: картонная коробка, мешок, евротара, деревянная обрешетка или ящик. Если вы упаковываете не сами, а поручаете сделать это «Автотрейдингу», то о получившемся количестве мест вас проинформирует наш специалист.

Какой груз считается негабаритным?

Груз считается негабаритным в случаях:

  • Автоперевозка - груз, масса одного места которого превышает 100 кг или хотя бы один габаритный размер превышает 3 м (ДхШхВ);.
  • Железнодорожные перевозки - грузы, масса которых превосходит 200 кг или объем одного места составляет более 2 куб. м, либо длина превышает 2,4 м.
  • При отправках в Республику Казахстан :
    • если вес 1 места (мешка, коробки, ящика, паллеты и т.д.) 200 кг и более;
    • если объем одного места (мешка, коробки, ящика, паллеты и т.д.) более 1 м3;
    • если один из параметров груза (длина, ширина, высота) более 1,5 м.
Наши партнеры